Возврат товара

Возврат костюма и любого купленного товара

Покупки, сделанные в интернет-магазинах, нередко оказываются не совсем точными. Это связано с тем, что человек выбрал не тот размер или ему не понравился реальный цвет. Случаев может быть огромное множество. Так как костюм – не самая бюджетная покупка, то просто оставить неподходящий вариант в шкафу – плохое решение. В данном случае у людей возникает вопрос о возврате товара.

У нас предусмотрен такой вариант, однако при этом должно соблюдаться несколько простых условий.

  • С момента покупки (доставки) прошло не более двух недель;
  • Все бирки и ценники на месте, ничего не оторвано и не испорчено;
  • Костюм не поврежден и не смят;
  • Пакет, в который была запакована вещь, сохранился .

Помимо этого, у нас также предусмотрены и другие варианты возврата, которые осуществляются даже при отсутствии этикеток и ценников: если на ткани обнаружен брак, либо в самом пошиве модели имеются бракованные стежки, неправильные линии и другие недопустимые погрешности.

С заботой о людях

Несмотря на то, что все костюмы проходят тщательную проверку перед отправкой покупателям, случаются неприятные казусы. Они происходят крайне редко, но все же, имеют место быть. Здесь играет роль человеческий фактор, поэтому мы с особым пониманием относимся к нашим покупателям.

Главное, о чем стоит помнить – костюм не должен потерять товарного вида. Если он окажется испачкан, испорчен в процессе носки или подвергнется стирке, то к возврату или обмену такую вещь мы уже не примем.

По вопросам обмена и возврата товара необходимо обращаться либо в наш Шоурум к администратору, либо связаться с нами любым удобным для вас способом. Все контакты указаны в разделе с соответствующим названием. Мы будем рады обсудить любую сложившуюся ситуацию!

×